Воскресенье, 29.09.2024, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Мункуевой Туяны Балдановны

Меню сайта
Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Мое Портфолио

Министерство науки и образования Республики Бурятия

МАОУ  «Петропавловская районная гимназия»

 

 

 

 

 

Аттестационные материалы

 (на высшую квалификационную категорию)

 

 

Портфолио

Мункуевой Туяны Балдановны

учителя  начальных классов

 

 

 

Имеющаяся категория: первая

Заявленная категория: высшая

 

 

 

 

 

 

2014 год.

 

Содержание

  1. Общие сведения о педагоге
  2. Повышение квалификации
  3. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
  4. Цели задачи профессиональной деятельности
  5. Материально- техническая база
  6. Анализ и качество образовательного процесса и образовательных результатов: педагогические технологии, формы, методы, средства, используемые в урочной и внеурочной деятельности
  7. Реализация ФГОС НОО
  8. Распространение и обобщение педагогического опыта
  9. Воспитательная система класса
  10. Заслуги и достижения
  11. Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие сведения о педагоге

 

 

ФИО

Мункуева Туяна Балдановна

Дата рождения

19.08.1970 г.

Место работы

МАОУ «Петропавловская районная гимназия»

Должность

Учитель начальных классов

Общий стаж

21

Стаж педагогической работы

21

Стаж работы в должности (в данном учреждении)

8

Образование

Специальность

Квалификация

 

- ср/специальное У-УПУ №1, 1989 г, высшее, БГУ, 2007

 

-преподавание в начальных классах, родной язык и литература;

- учитель начальных классов, воспитатель ГПД, учитель бурятского языка и литературы;

Категория

Первая

Адрес эл. gочты.

Сайт

 tuyana19@mail.ru

http://tuyanamunkueva.ucoz.ru/

 

  1. Повышение квалификации

 

Год прохождения

Тема курсов и семинаров

Количество часов

Июнь 2009 года

Краткосрочное обучение в Восточно- Сибирском государственном технологическом университете по программе: «Информационные технологии в упралении образованием»

72 ч

Октябрь 2009 года

Краткосрочное обучение при РИКУиО по программе «Современный образовательный менеджмент»

72  ч

2009 год

Дистанционное обучение по теме : «Региональная система оценки качества образования и механизмы управления качеством образования». Федеральное агенство по образованию , Санкт – Петербург.

 

Октябрь 2009 года

Центр мониторинга и информационных технологий. Семинар «Организация и функциональная структура МЦОКО»

  1.  

Февраль 2010

Краткосрочное обучение при ГОУ ВПО БГУ по теме «Проблемы и перспективы развития в республике Бурятия»

8 ч

Февраль 2011 года

 Краткосрочное обучение при АОУ ДПО РБ «РИКУиО» по теме: «Экспертное оценивание в осуществлении контроля и надзора в сфере образования»

72  ч

Июль 2011 года

АОУ ДПО РБ «РИКУиО». Семинар по теме «Примерная образовательная программа НОО РБ. Проектирование ООП ОО»

  1.  

Апрель 2012 года

Курсы повышения квалификации при Бурятском республиканском педагогическом колледже по теме «ИКТ- компетентная подготовка учителей в условиях введения ФГОС». Стажировочная  площадка в с Михайловка Закаменского района.

72 ч

Декабрь 2012 года

Краткосрочное обучение при ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме «Менеджмент в образовании», г. Москва

72 ч

Декабрь 2012 года

Краткосрочное обучение при ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме  : «Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения», г. Москва

72 ч

Февраль 2014 г

АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики». Курсы повышения квалификации по программе: «Формирование предпосылок учебной деятельности в условиях предшколного образования»

  1. ч
  1. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

       В целях обеспечения реализации ФЦПРО на 2011-2015 годы и основных направлений НОИ «Наша новая школа», в частности внедрения новых ФГОС, развитие системы поддержки талантливых детей, расширение самостоятельности школ, совершенствование учительского корпуса, сетевого взаимодействия  возникает необходимость  в качественном изменении учебно-воспитательного процесса.

        Под качественным изменением учебно-воспитательного процесса мы понимаем создание условий для  организации,   управления  и оснащения образовательного процесса,   способствующего изменению структуры и содержания БУП, нелинейное расписание, внедрение новых образовательных технологий, внедрение новой методики и инструментария для оценки   результативности  педагогов,  переход учащихся и учителей на индивидуальную образовательную траекторию.

Миссия гимназии на период 2011-2015 гг. определена как создание максимально благоприятных  условий   для  получения  качественного образования и развития  учащихся.

Исходя из анализа достигнутых результатов, выявленных противоречий и поставленных проблем, мы определяем цель программы развития гимназии на 2011 -2015 гг. как создание  условий  для достижения нового качества образования, развития личности учащихся   в соответствии с индивидуальными способностями и запросами, основными направлениями в сфере образования.

Цель обусловила необходимость решения следующих задач:

1.  Осуществление инновационного подхода к организации образовательного процесса.

2. Создание условий для разработки индивидуальных образовательных траекторий обучающихся на основе системно-деятельностного  подхода в обучении на старшей ступени.

3. Обеспечение условий для развития профессиональной компетентности педагогов на основе внедрения Положения о статусной аттестации педагогов.

      Для того чтобы выпускники гимназии успешно адаптировались и реализовались в социуме, необходим не только высокий уровень образованности, но и гармоничное развитие, готовность к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире. Поэтому программа развития «Гимназия развивающего пространства» представляет собой интеграцию пяти подпрограмм, реализация которых, на наш взгляд, и будет способствовать решению  настоящей проблемы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ

  1. «Эффективная модель  организации  учебно-воспитательного процесса»
  2. «Стимулирование педагогических работников по новой модели – статусная  аттестация»
  3. «Контрольно-оценочная деятельность». Информатизация образования.
  4.  «Организация  работы с одаренными детьми»
  5.  «Здоровье школьников»

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- обеспечение качества образования;

- обученность школьников навыкам самообразования и самоконтроля;

- сохранение положительной мотивации к обучению, положительного ценностно-эмоционального отношения;

- наличие системы выявления и поддержки одаренных детей с раннего возраста и до выпуска из гимназии;

- создание базы  методических разработок педагогов;

- повышение результатов педагогической деятельности;

- образовательные программы по различным дисциплинам;

- программа развития и поддержки одаренных детей;  

- программы работы с одаренными детьми по отдельным учебным дисциплинам.

Целью моей профессиональной деятельности – повышение уровня:

- квалификации и профессионального роста с использованием современных педагогических технологий;

- эффективности и качества теоретического и практического преподавания;

- компетентности учителя.

    Современной школе требуется творчески работающий учитель, свободно мыслить, моделировать учебно- воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Важную роль в моей работе играет собственная профессиональная компетентность, способность помочь обучающимся в развитии и воспитании широко образованной , культурной инициативной, предприимчивой интеллектуальной, гармонически развитой личности с творческим мышлением, владеющей необходимыми умениями и навыками, силой воли  стремлением к прекрасному.

Задачи:

- совершенствование эффективности и качества образовательно- воспитательной работы;

- внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта;

- применение разнообразных форм работы.

Главной целью моей работы считаю- формирование у учащихся интереса к познавательной деятельности, воспитание творческой личности, умеющей приобретать знания и умения,  применять их на практике.

Большую помощь в достижении поставленной цели  оказывают труды Д.В. Эльконина, В.В. Давыдова, А.Д. Занкова, Ш. Амонашвили.

 В  педагогической  деятельности пользуюсь своей рабочей программой, составленной на основе программ, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования :

  1. по русскому языку – В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова, Л.В. Чеботкова.
  2. по литературному чтению – Е. Матвеева
  3. по математике – В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева
  4. по окружающему миру – Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева

Для проведения диагностики и определения уровня сформированности обязательных результатов использую следующие контрольно- измерительные материалы:

  1. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД . 1 класс. Т.М. Лаврентьева. Издательство : Учитель, 2013.
  2. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. О.В.Запятая, издательсьво: Учитель , 2013
  3. Формирование личностных компетенций учащихся. Н.А. Кузнецова, Издательство: Учитель, 2013.
  4. Математика. Русский язык, Литературное чтение. 1-2 классы. Промежуточный и итоговый  контроль. Компакт – диск для компьютера. Авторы – составители: Волкова Е.В, Зайцева О.Б., Типаева Т.В.,Шубина И.Г.

Свою деятельность по обучению школьников начинаю с психолого- педагогических особенностей учащихся.

Тестирование  детей,  проведенное в  начале  сентября,  показывает с каким уровнем подготовки они пришли учиться. Зная, это, строю свою деятельность по шагам: диагностика, мониторинг, результаты, анализ, планирование.

Моя задача – показать , что учение становится  главным ведущим деятельности в жизни ребенка. Свою роль вижу в организации и руководстве  процессом деятельности учащихся, влияя на ученика не через информацию в форме слова, а через воздействие личности учителя на личность ученика.

Уделяю большое внимание групповой, парной, дифференцированной работе учащихся на уроке, ведь успех в развитии ребенка, формированием его мышления, внимания, памяти, рези зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке.

В течение года провожу мониторинг по предметам, в виде контрольных работ:

- стартовый вводный  контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины падений знаний и наметить меры по устранению выявленных пробелов.

- промежуточный,  целью  которого является отслеживание динамики учащихся;

- итоговый, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозировать результативности дальнейшего обучения учащихся.

Веду усиленную работу по технике чтения. Ребенок, который не умеет читать, будет испытывать большие затруднения, потому что читать книги при низкой технике чтения- это не столько удовольствие, сколько мука. Важно отметить, что скорость чтения является важным фактором из числа влияющих на успеваемость.

На уроках чтения применяю разные методы чтения;

- чтение в темпе скороговорки;

-многократное чтение;

- выборочное чтение;

- хоровое чтение;

Чтение по ролям, по цепочкам.

Провожу отслеживание  результатов техники чтения, цель которой увидеть динамику, положительную или отрицательную и спланировать дальнейшую работу В процессе изучения предмета «Окружающий мир» обучающиеся овладевают основами практико- ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно- следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, совместно с ними приучая детей  к рационально- ценностному постижению окружающего мира. Игры, конкурсы, экскурсии, викторины, тесты , практическая работа развивает у учащихся интерес к обучению.

За годы своей работы в системе образования я считаю добилась высокого педагогического мастерства, достигла следующих результатов:

- владею современной методикой преподавания;

- свободно ориентируюсь в современных психолого- педагогических концепциях обучения;

- в подготовке к уроку самостоятельно определяю стратегию и тактику своей педагогической деятельности, владею техникой диагностирования и мониторинга.

-достаточно высокий уровень знаний обучающихся;

- использую на уроке различные виды контроля знаний;

- проявляю творческое отношение к организации воспитательной работы с обучающимся.

 Характерные черты  моих  уроков – целостность, логическая завершенность, четкое целеполагание , оптимизация учебного труда. Главное в моей работе – развитие творческого потенциала учащихся, побуждение их к активному познанию окружающей действительности, к развитию коммуникативных навыков и выработке грамотного письма.

По результатам срезов, контрольных работ можно говорить о том, что все обучающиеся усваивают материал.

Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Ежегодно показываю мастер- классы для учителей района. В своей работе уделяю большое внимание развитию положительных мотивов учения, создавая на уроках атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.

Показатели успеваемости – отсутствие неудовлетворительных отметок обучающихся 3 класса. 

Результаты  стартовой и итоговых диагностик

 в 1 – а классе за 2011-2012 уч.г

Выводы:

 

на начало года

на конец года

Высокий уровень

2 чел – 10 %

4 чел – 20%

Средний уровень

10 чел – 50%

13 чел – 65%

Ниже среднего

6 чел – 30%

2 чел – 10%

Низкий уровень

2 чел – 10%

1 чел – 5 %

 

Таким образом, в сравнении с началом года повысилось количество учащихся высокого и среднего уровней. Уменьшилось количество учащихся ниже среднего уровня и один учащийся остался на низком уровне.

Анализ техники чтения в 1- а  классе за 20111 – 2012 уч. г

Всего детей – 20 чел

 

Первое п\годие

На конец года

Выше нормы

3 чел

8 чел

норма

13

10

Ниже нормы

4

2

 

Результаты контрольных работ по русскому языку

 

Первое п\годие

На конец года

Высокий уровень

1

7

Средний  уровень

8

6

Ниже среднего

7

5

Низкий

4

2

 

Результаты контрольных работ по математике

 

Первое п\годие

На конец года

Высокий уровень

3

6

Средний  уровень

5

8

Ниже среднего

6

4

Низкий

6

2

Остальной материал смотри по данной ссылке 

 

Сегодня
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz